
Мы должны понимать об уникальности каждого виртуального контактора –потенциального друга, партнера, собеседника .
В общении в интернете, как и земной жизни нельзя свои стереотипы поведения, мышления навязывать другому человеку .
В поведении в интернете действуют те же законы, этические и нравственные критерии.

В основном это то лучшее на что способен человек.
Ученые психологи доказали, что открытый и позитивный человек притягивает с себе хороших друзей, учителей, партнеров и, даже , благоприятные обстоятельства, которые способствуют его продвижению и благополучию.
Отрицательно же заряженный человек, каким- то непостижимым образом собирает вокруг себя людей, контакты, проекты, события, которые еще больше ввергают его в бездну переживаний и неудач.
Необходимо определенным образом настроить себя на виртуальное общение: позитивное восприятие и благожелательное поведение.
Даже при неудаче можно расценить ее как приобретенный опыт и не злиться, а идти дальше.
В интернете много бесплатностей, поэтому необходимо ценить труд и щедрость тех, кто создает эти бесплатности.
Поэтому здесь живет неписанный закон: при пользовании чем-то бесплатным, обязательно поблагодари ее создателей.

-поставить лайк (отметить, что публикация понравилась),
-написать комментарий
-отправить небольшой взнос,
-написать благодарственное письмо, которое может использоваться для мотивации других.
- поделиться ссылкой с друзьями на этот ресурс.
Проявление благодарности в интернете не просто любезность, а еще мощный инструмент для привлечения трафика. А трафик нужен всем!
Вот и получается, что проявляя благодарность к другим, мы взамен получаем трафик!
ПОЗИТИВНОГО ВСЕМ ОБЩЕНИЯ И
Вот и получается, что проявляя благодарность к другим, мы взамен получаем трафик!
ПОЗИТИВНОГО ВСЕМ ОБЩЕНИЯ И
ВЗАИМНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий