Если мы предлагаем услугу или продукт, то
должны нашему потребителю помочь найти свое "Я" в данной теме, сподвигнуть его на ответные действия- то есть желание поделиться уже от своего имени полезной или интересной информацией. Тем самым пользователь удовлетворяет свою потребность в публичной рефлексии. Получается, что люди, встречая им самим интересный контент, наиболее точно отображающий их мироощущение, результаты ЕГО размышлений, ЕГО взгляды на вещи делятся с миром ВАШИМ контентом, демонстрируя свое Я. Пользователь, поделившись нашим постом, получает удовлетворение от взаимодействия с миром пользователей социальных сетей, от возможности высказаться публично. Каждый активный пользователь заявляет: Я – тот, чем я делюсь
http://monstrinvestor.com/all/wasta52
Все сказанное достаточно наглядно подтверждается в исследовании Брайана Бретта , который приводит причины, почему люди делятся контентом в интернете. Среди этих причин можно разглядеть немало стремления пользователей презентовать себя, либо быть полезными и значимыми для других пользователей:
Делятся, чтобы привнести ценную и интересную информацию в жизнь тех, кто им небезразличен:
— 94% тщательно следят, чтобы информация, которой они делятся, была полезна получателям;
— 49% говорят, что они делятся, чтобы информировать других о продуктах, которые им небезразличны.
Делятся, чтобы отождествить себя с другими:
— 68% делятся информацией, чтобы люди лучше понимали, кто они такие и что для них важно: «Я стараюсь делиться только информацией, которая укрепит тот имидж, который я хотел бы поддерживать: вдумчивый, рассудительный, добрый, заинтересованный и увлечённый определенными вещами».
Делятся, чтобы выстраивать отношения с другими людьми.
Делятся для самореализации:
— 69% делятся информацией, потому что это позволяет им чувствовать себя более вовлеченными в социум.
Делятся, чтобы получить возможность сказать о вещах (и брендах), в которые они верят.
Ваша Т.Лапонова http://pro100school.com/user/29164
Комментариев нет:
Отправить комментарий