суббота, 31 октября 2015 г.

О взаимопиаре


                       Стоит ли участвовать во взаимопиарах?




      Этим вопросом задаются многие...

     Особенно,  когда человек только начинает свой бизнес в интернете, имеет небольшую базу подписчиков и стремится набрать хотя бы 100 человек.
Как обычно средств для платной рекламы не хватает, а еще и необходимо найти сервисы в которых, размещая рекламу, можно получить реальных подписчиков и партнеров. Мой личный опыт в этом плане до определенного времени оказался непродуктивным.
      Чтобы привлечь к своей персоне внимание (создать свой Бренд), найти людей, кому также интересно то, чем занимаюсь и я, необходимо направить трафик( посещения) на свои ресурсы: блоги, канал в Ютубе, группы и странички в соцсетях.
КАК НАПРАВИТЬ ПОТОК ТРАФИКА НА СВОИ РЕСУРСЫ? КАК ПРИВЛЕЧЬ                                                       ПОДПИСЧИКОВ И ПАРТНЕРОВ?
                                                                 

ВЗАИМОПИАРЫ - это чуть ли не единственное решение.
                                                Есть два варианта взаимопиара:
- набирать необходимое количество подписчиков(1000 и более) через бесплатные способы - социальные сети, сайт, видео и т.д.
-поучаствовать 2-3 раза во взаимопиаре на платной основе и получить нужное количество людей.

Вариантом такого взаимопиара является участие в группах, сообществах, проектах, условием которых и является взаимопиар.
Мне повезло: в конце 2013 года мой друг из одной социальной сети пригласил меня на обучение в Международную школу "Успех в Internet PRO100". 


В школе я получила знания и навыки владения веб инструментами, но, главное, я получила возможность работать в команде Мастеров. Участие в флешмобах, в тематических чатах, условием которых является ВЗАИМОПИАР: мы просматриваем публикации друг друга, коментируем, ставим лайки, делимся и так происходит распостранение нашей информации. результаты уже налицо:


Итак, участвовать во взаимопиарах в самом начале можно и нужно.
 Но! Необходимо соблюдать некоторые правила:

-не надо отправлять пиарные письма существующим клиентам (исключайте их из списка если Вы делаете рассылку)
-всегда пишите индивидуальные письма. При получении шаблонного письма, вероятнее всего Ваш потенциальный подписчик или партнер- просто удалит его или отправит в спам ( а спамщиков все сервисы быстро вычисляют и "банят" т.е. закрывают доступ к Вашему аккаунту или эл. почте.
-между програмными публикациями давайте вашим подписчикам реально ценную информацию, чтобы они ждали ваши письма и не слишком раздражались от вашего участия в пиаре.

Ну, а когда начнете получать стабильную прибыль, которая будет позволять тратить деньги на рекламу, участвуйте в платных ПИАРАХ, без отправки писем - просто договаривайтесь с организаторами, заплатите деньги и получите подписчиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий