понедельник, 14 ноября 2016 г.

Рекомендации Антона Зяблова

.

Действия
"Я очень долго думал писать ли этот пост и рассказывать ли вам об этой книге, рекомендуя к прочтению. Да-да, я знаю, что вы чертовски любите такие рекомендации и постоянно просите поделиться с вами советами касательно толковых книг.

Но сегодня совершенно особый случай.
Так как это даже не совсем книга - это практически оружие массового поражения, знание и обладание которым гарантирует его владельцу неприкосновенность и огромное превосходство над остальными, но попади оно не в те руки и последствия будут катастрофическими.

 Теперь, я думаю, что вы понимаете, какую ответственность я беру на себя, публикуя эту информацию на двухтысячную аудиторию.
Знания, полученные из этой книги, дадут вам поистине небывалое преимущество.

Поэтому прежде, чем вы продолжите читать дальше, я хочу взять с вас обещание использовать знания, полученные из этой книги только в благих целях. Обещаете? Отлично - помните, вы дали слово!

Итак, книга называется "Психология влияния", автор Роберт Чалдини. Это одно из самых мощных творений по психологии и психомаркетингу, которое я когда-либо читал в своей жизни, а читал и перечитывал его взахлеб я много-много раз. Если вы хотите понять психологию людей, а как следствие стать гораздо более успешным предпринимателем и продавцом, то must read.

В книге идет речь о том, что существует шесть главных базовых принципов для получения согласия от оппонента. 
Это принпип последовательности, 
принцип взаимного обмена,
 принцип социального доказательства, 
принцип авторитета, 
принцип благорасположения и 
принцип дефицита, 
и как именно каждый их этих принципов вынуждает говорить человека "ДА" не задумываясь. 

Проще говоря, книга - о том, как и почему мы принимаем чужие решения, да-да вынужден с грустью вам поведать, что своих решений мы не принимаем практически более, чем полностью.
Всех нас дурачат, нами манипулируют, нас вынуждают делать то, что нам невыгодно, а мы ведемся на это с улыбкой дурака на лице...

И знаете что, я даже не хочу дальше подробно рассказывать вам про содержание, так как каждый, кто не прочтет книгу - сделает самую большую ошибку в своей жизни, лишив себя сокровенного тайного знания, открывающего дорогу в новый удивительный мир. Мир власти, мир влияния, мир управления людьми в нужном вам русле, помните я вначале говорил, про этическую сторону вопроса?
Как раз именно по этой причине!

Но заинтриговать вас я все же конечно хочу. Несколько интересных фактов к размышлению из книги:

- Человека попросили поучаствовать в эксперименте. Суть эксперимента следующая - через одного из испытуемых пропускают электрический ток, а наш человек должен выполняя указания наделенного властью представителя науки, повышать напряжение. Испытуемый, через которого пропускают ток - это актер. Но он очень реально изображает боль. Он кричит, что больше не может, требует прекратить, умоляет остановится и чуть ли не рыдает. Но ученый остается глух к этим мольбам и заставляет человека все повышать и повышать напряжение. Около 90% людей участвовавших в эксперименте продолжали выполнять требования ученого, продолжая мучить испытуемого, хотя многие просили ученого прекратить и сказать уже наконец "Хватит". Сила влияния авторитетов в действии.

- Очевидная ошибка вышестоящего по должности человека более чем в 30% случаев не исправляется командой, даже если эту ошибку заметили все. Это носит название "феномен капитанства" и проверялось на командах летчиков, управляющих самолетом.

- Продажи Chivas Scotch Whiskey возросли в несколько раз после повышения цены в два раза.

- Хотя печенье, которого было мало, оценивалось как значительно более желанное, оно не оценивалось как хоть сколько-нибудь более вкусное по сравнению с печеньем, которого было много. Здесь мы подходим к очень важному моменту. Удовольствие заключается не в испытании на опыте дефицитного товара, а в овладении им.

Вообщем, банда, обязательно к прочтению. Изучайте и не действуйте шаблонно, а то вдруг...

Щелк, зажужжало ...

                                                            Думайте. Делайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий